Сайты для B2B
Веб-сайт компании — второй по эффективности канал привлечения заказчиков в сфере B2B, после "сарафанного радио" (рекомендации от работников и клиентов)*
*по данным исследования, проведенного компанией Implisit
А вот статистика из другого исследования, проведенного компанией Forrester Consulting. Они опросили 1 500 сотрудников компаний со штатом от 500 кадров, которые являются представителями рынка B2B и выяснили, что 85% покупателей, начиная рядовыми сотрудниками, заканчивая вице-президентами, совершают покупки в рабочее время, при этом стараясь это самое время максимально экономить. Ведь время, как известно, - деньги.
Грамотные корпоративные клиенты уходят от долгих и ресурсоемких переговоров, телефонных звонков и заказов по почте или факсу. Теперь им нужно удобство, доступность сервиса 24 часа 7 дней в неделю, информативный и красивый веб-сайт, возможность мгновенного заказа в автоматическом режиме, гибкие условия оплаты, отзывы других пользователей и т.д.
Таковы реалии сегодняшнего времени, их нужно понять и принять. Без качественного B2B сайта Вам не достичь успеха.
Создание качественных B2B сайтов - это к нам!
Наша студия имеет большой опыт работы по созданию сайтов сферы B2B. Мы знаем, как лучше строить интерфейс ресурса, чем он должен отличаться от сайтов B2C. Кроме того, мы работаем с каждым заказчиком индивидуально, детально изучаем его конечных потребителей, их конкретные нужды, чтобы сделать сайт максимально удобным и более эффективным, чем у конкурентов.
Например, клиенты одного заказчика часто обращаются к менеджерам за консультацией, обмениваются большим объемом документов, согласовывают многие вопросы. Для их удобства мы снабдили сайт компании разнообразными формами обратной связи, благодаря чему корпоративные клиенты с легкостью могут обратиться в нужный им раздел, просто заполнив необходимые поля.
У другого нашего заказчика стояла менее утилитарная задача. Его клиентами являются крупные российские и зарубежные компании, поэтому в первую очередь к ресурсу предъявлялось требование - отразить масштаб компании, и физический (объем штата, участие в разных сферах жизни, наличие сертификатов и лицензий), и географический (выполненные проекты, работы над которыми ведутся по всей стране, список действующих партнеров). Поэтому конечный сайт получился настоящим корпоративным порталом, способным убедить в серьезности и надежности фирмы даже самого сомневающегося бизнес-партнера.
В процессе каждой разработки мы вели тесное общение с клиентами, чтобы не упустить ни одну мелочь. И даже на стадии консультации уже можем подсказать, на что лучше делать упор и в каком ключе создавать сайт.