Второе дыхание
Корпоративный сайт новой компании "Второе дыхание", предоставляющей услуги соляной комнаты в Самаре. Цели создания проекта: имиджевая (повышение узнаваемости бренда компании в сети интернет), информационная (облегчение донесения информации об услугах компании, о режиме работы, об используемых методах оздоровления и профилактики заболеваний и пр.), маркетинговая (привлечение новых клиентов за счет интернет-аудитории).
Работа над проектом включала следующие этапы:
1. Создание шаблона сайта
2. Интеграция дизайна в систему управления сайтом «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Старт»
3. Создание и настройка инфоблоков для частоизменяемого контента: акций, отзывов, фотографий, услуг.
4. Настройка компонентов для облегчения замещения контента:
-компонент Включаемая область использовался несколько раз, в частности в шапке и подвале сайта,
-компонент Меню - использовался 3 раза: для верхнего горизонтального, левого вертикального и нажнего горизонтального типов меню,
-компонент Список новостей - также использовался несколько раз: в слайдере, в разделе "Вопросы и ответы",
-комплексный компонент Новости использовался в разделах "Отзывы" и "Акции",
-комплексный компонент Каталог использовался в разделе "Услуги",
-компонет Лента новостей использовался для вывода фотографий в блоке "Фотогалерея" на главной странице,
-компонент Настраиваемая Яндекс.Карта использовался в разделе "Контакты"
5.Доработка компонентов на основе стандартного функционала.
В частности, потребовалось доработать компонент "Форма обратной связи" для двух целей: для услуги "Записаться на оздоровление" (кнопка вызова формы располагается в шапке сайта) потребовалось включить в форму дополнительное поле - телефон. Также в разделе "Контакты" в форму обратной связи необходимо было добавить поле "Тема сообщения". Так как данные этих полей должны были в дальнейшем отправляться в шаблоне писем, потребовалось дорабатывать компонент.