Проведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Мы являемся официальным партнером сервиса Яндекс.Директ. Это одна из наиболее популярных систем контекстной рекламы в России. С ее помощью вы сможете раскрутить ваш бизнес и существенно увеличить продажи.

Запустить рекламную компанию - легко!

Каждый может самостоятельно запустить рекламную компанию своего бизнеса. Но новички делают обычно так много ошибок, сливая бюджет попусту, что лучше сразу обратиться к профессионалам контекстной рекламы. Наша студия уже несколько лет предоставляет услуги настройки и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Мы имеем опыт проведения как небольших кампаний, так и крупных, стоимостью от нескольких сотен тысяч рублей в месяц. Открытая статистика дает возможность нашим клиентам постоянно следить за ростом эффективности рекламных кампаний, а также за ежедневным расходом бюджета. В отличии от поискового продвижения контекстная реклама - более простой, понятный и эффективный метод привлечения покупателей. Все, что нужно сделать для запуска контекста - обратиться к нам, остальное сделаем мы!

Если у вас уже есть работающая реклама в Яндексе

Наши сертифицированные специалисты могут в разы повысить эффективность вашей рекламной компании. Единственное ограничение - мы беремся сотрудничать только с одним клиентом в одном направлении бизнеса. Вести одновременно две конкурирующие компании по нашему мнению - не этично. Часть наших технологий мы сможем продемонстрировать при личном общении. То, что знаем мы, не знают даже сотрудники Яндекса! Мы заставим Яндекс.Директ работать на вас на все 100%!

Как это работает?

Контекстная реклама привязывается к конкретным интересам пользователя. Если его интересуют межкомнатные двери, то в рекламных блоках он увидит объявления компаний, продающих те самые межкомнатные двери. То есть, Яндекс.Директ показывает объявления только потенциальным покупателям, тем, кто уже готов купить ваши товары или услуги.

Места для рекламы

Объявления из Яндекс.Директ показываются на страницах прочих сервисов Яндекса, непосредственно на странице результатов поиска (когда пользователь ищет что-либо в поисковой строке), а также на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса, точнее тех из них, чья тематика совпадает с тематикой вашего объявления.

Пример рекламных объявлений на странице результатов поиска

Сколько стоит контекстная реклама Яндекс.Директ?

Оплата рекламной кампании происходит по кликам (переходам) по объявлению. Хотя минимальный бюджет, необходимый для запуска кампании, составляет 300 рублей, не имеет смысла запускать компании стоимостью меньше, чем 3000 рублей. Вы сами можете решить, сколько следует платить за клик, однако, нужно учесть, что от стоимости перехода будет зависеть место и частота показа вашего объявления. Чтобы понять расходы и оценить свои силы - нужно просто попробовать. В любом случае деньги не пропадут даром, а конвертируются в клиентов.

  • Коэффициент лояльности клиентов (NPS) - 96%

    Индекс клиентской лояльности по работе студии
    (NPS студии)

    • NPS по оценкам клиентов за все время 96
    • NPS по оценкам клиентов за 2015 год 100
    • NPS по региону (Приволжский федеральный округ) 77
    • NPS по всем участникам программы качества 75
132 проектов реализовано
103 из них на 1С-Битрикс